CNews.ru,
23 сентября 2018 г.
«Алиса» подружилась с «АльфаСтрахованием» 522 просмотра
Теперь любой пользователь голосового помощника «Алиса» может найти страховую защиту за считанные секунды. Новый навык «Алисы» от «АльфаСтрахование» позволит клиенту через чат или с помощью голосового запроса подобрать необходимый полис на все случаи жизни, сообщается в пресс-релизе компании «АльфаСтрахование».
Виртуальные помощники существуют уже давно, но теперь они стали доступны на мобильных устройствах и научились понимать голос и помогать человеку с повседневными задачами. «Алиса» – российский голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. В частности, она умеет решать повседневные задачи: подскажет погоду, посоветует, где поесть или купить страховку, найдет что угодно в интернете. Нейронная сеть помогает ей импровизировать в ходе разговора. Также она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений, как это делают люди, поэтому «в разговоре» с ней не нужно продумывать каждое слово.
С «АльфаСтрахование» «Алиса» работает как навигатор – помогает пользователям найти на сайте, например, страницу калькулятора ВЗР или ОСАГО. «Алисе можно задать вопрос о страховом полисе, и она поможет перейти к покупке.
Чтобы вызвать чат с «АльфаСтрахование», нужно установить помощника на свой гаджет и дать голосовую или выбрать вручную команду «Запусти навык «АльфаСтрахование» или «Запусти чат с «АльфаСтрахование».
«В дальнейшем мы планируем научить «Алису» предзаполнять калькулятор и в конце диалога переводить пользователя на сайт для оформления нужного страхового продукта. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли оформить страховку исключительно голосовыми командами, а процесс покупки проходил еще быстрее и комфортнее. Также мы планируем обучить «Алису» давать рекомендации в процессе оформления полиса, например, напоминать об опции страхования багажа, а также хотим наделить ее обучающими функциями, чтобы она могла объяснить клиенту, где можно скачать мобильное приложение, как с ним работать, рассказать, что такое кнопка SOS, как она работает и т.д.», – отметил Андрей Евсиков, менеджер проектов департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
По оценке специалистов, в 2020 г. планшеты, смартфоны и настольные компьютеры сохранят за собой лишь пятую часть рынка, доля же товаров из категории «Интернет вещей» возрастет многократно, приводится мнение в сообщении компании. В результате разговор с компьютером или телефоном станет для пользователей намного естественнее, вырастет и доля использования речи в поисковых запросах. На укрепление этой тенденции во многом повлияет повышение качества распознавания речи. Уже сейчас частота ошибок при распознавании голоса составляет лишь 8% в сравнении с 25% двумя годами ранее.
Ульяна ГОРТИНСКАЯ
Вся пресса за 23 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|